[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопрос/ответ » Заполнение карты проблем и запросов методистов » Заполнение карты проблем и запросов методистов
Заполнение карты проблем и запросов методистов
MIFiDДата: Среда, 11.11.2015, 13:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просим участников методического квеста указать:

Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?) - ответы публикуются на форуме методического квеста с целью сборки

Ваши предложения по дальнейшей организации квеста - ответы публикуются на форуме методического квеста с целью обратной связи
 
NATALIIA2174Дата: Суббота, 14.11.2015, 06:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали приформулировке проблем?) - Учитывали реальную ситуацию своего ОУ
Ваши
предложения по дальнейшей организации квеста- Четко следовать программе квеста из  Положения
 
schoola3Дата: Суббота, 14.11.2015, 06:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при
формулировке проблем?)- Учитывали реальную ситуацию своего ОУ
Ваши
предложения по дальнейшей организации квеста-Четко следовать программе квеста из  Положения
 
natgenДата: Суббота, 14.11.2015, 13:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали приформулировке проблем?) - Актуальные проблемы наших ГМО
Вашипредложения по дальнейшей организации квеста - Побольше очных встреч
Команда Боготол-Ачинск


Сообщение отредактировал natgen - Суббота, 14.11.2015, 13:20
 
SadДата: Понедельник, 16.11.2015, 05:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали приформулировке проблем?
1.    Учитывали понятие«проблема»
2.    Выстраивали логику вычленения проблем, исходя из понятия   
 3.Выявляли собственные затруднения с учетом специфики своей деятельности

Ваши предложения по дальнейшей организации квеста

Сложно сформулировать конкретные предложения, поскольку целостного детального
представления пока не имеем. «Прожили» только мотивационный этап, происходит постепенное вхождение в каждый. Удобен дистанционный формат. Хотелось бы, чтобы проведение очного этапа было в г.Красноярске

Команда Новоселовского района: Целитан Светлана Валерьевна, Соколова Людмила Александровна 
В ходе работы на сайте возникли вопросы: вроде регистрировалась, по адресу электронной почты vasilovskayasvetlana@mail.ru
Василовская Светлана, а профиль получился как у мужчины, и выпрыгнул детский сад "Малышок" ???, конечно, он у меня раньше был, но теперь он уже не действителен. Если возможно, то исправьте, пожалуйста!!



Сообщение отредактировал Sad - Понедельник, 16.11.2015, 06:25
 
ЛюдмилаБулатоваДата: Вторник, 17.11.2015, 03:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заданиеквеста формирует мотивацию к поиску необходимого способа действий (составление
маршрута).

Нет четких рекомендаций и инструкций…Заранее нужен конкретный планна каждый этап прохождения квеста.
 
ЛюбовьДата: Вторник, 17.11.2015, 05:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила формулировки проблем:
1.Учет мнения и отношения каждого участника команды относительно его позиции при
определении проблемы.

2.Выявление и формулирование общих проблем (соответствие проблемы с приоритетами в деятельности, с имеющимися ресурсами и актуальностью).

Предложение:
Организация очных встреч с привлечением внешних экспертов.
Ачинск, ИМО УО.


Сообщение отредактировал Любовь - Вторник, 17.11.2015, 06:00
 
scholl1nosh1Дата: Вторник, 17.11.2015, 09:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши правила оформления проблем деятельности (что выучитывали при формулировке проблем?):
·       уровень удовлетворенности учебным процессом педагогов нашей школы,
·       качество работы,
·       стремление к профессиональному росту.
Ваши предложения по дальнейшей организации квеста: усилить разъяснительную работу, по
возможности организовать семинар или вебинар.


Сообщение отредактировал scholl1nosh1 - Вторник, 17.11.2015, 10:00
 
natkavoronДата: Вторник, 17.11.2015, 13:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
команда Шарыповского района

При формулировке проблем мы учитывали: требования Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ, требования ФГОС, требования профессионального стандарта
педагога (воспитателя), цели и задачи Муниципальной стратегии развития
образования Шарыповского района, свои дефициты и потребности в должности «методист»,
дефициты педагогов Шарыповского района.


Предложения: больше обучающих семинаров, вебинаров, очных встреч с целью организации взаимодействия и обмена полезной информацией. Хочется сотрудничества.


Сообщение отредактировал natkavoron - Вторник, 17.11.2015, 13:31
 
adminДата: Среда, 18.11.2015, 15:59 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Команда город Шарыпово

Попервой проблеме : оценили существующую  модель методической службы, сравнили с теми
требованиями, которые предъявляется к методической службы со стороны
муниципалитета, педагогов, современных требований, нашли несовместимость,
противоречия цели результатам работы
Повторой проблеме: оценили свою деятельность, позицию методиста в организации
методической работы с педагогами, нашли несоответствия, сложности в  выстраивании системы методист - педагог

Предложение: определить направления, организациюработы, что необходимо сделать, чтобы выйти на решения проблемы, где найти, как
найти, какие шаги нужно сделать, очные встречи, обсуждения.
 
vp_geinДата: Среда, 18.11.2015, 21:12 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?) - объективный анализ проблемных ситуации в ОУ

Ваши предложения по дальнейшей организации квеста - затрудняемся ответить, пока всё устраивает
 
EllДата: Пятница, 20.11.2015, 18:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ачинск, МБОУ "Средняя школа 6"
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?)
Данные проблемы реально существуют в МБОУ «Средняя школа № 6».  От решения  этой  проблемы зависит качество обученности учащихся, с которыми  работают молодые специалисты.
Вашипредложения по дальнейшей организации квеста:
Организовать встречи участников квеста по решению одинаковым проблемам  или организовать встречи с ОУ,  в которых данная проблема  уже решена.
 
Форум » Вопрос/ответ » Заполнение карты проблем и запросов методистов » Заполнение карты проблем и запросов методистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: